Landing page — это посадочная (целевая) страница, презентующая интересное коммерческое предложение и оптимизированная под конкретные ключевые запросы. Основная ее задача — побудить пользователя сделать заказ, купить товар или подписаться на рассылку тематических материалов.
Если сайт можно сравнить с книгой, тогда landing page скорее это открытка. Задача передать суть акции, рассказать о преимуществах, красочно и увлекательно, а главное - это возможность для пользователя быстро получить информацию. В наше время перенаправление трафика на тематичные лэндинги может быть успешным инструментом для большей конвертации посетителей сайта в реальных клиентов. Landing Page позволяет оформить акцию в соответствии с актуальными трендами, тем самым привлекая еще больше внимания.
Вначале мы проведем анализ целевой аудитории вашего бренда или товара и составим портрет потенциального покупателя, выяснив его:
Мы узнаем, в какое время суток и по какой причине у него появляется потребность в конкретном товаре или услуге, определим, какие слова могут простимулировать его сделать заказ. Выяснив, что важно для возможного клиента, мы сможем подчеркнуть нужные характеристики и свойства предлагаемого продукта, а значит, максимизировать вероятность совершения покупки.
Проанализировав информацию, мы выберем концепцию оформления landing page, способ подачи материала и расположение контента на странице. После чего получаем согласие заказчика на воплощение наших идей.
Во главе угла — достижение максимального удобства посадочной страницы для посетителя. Добиться этого помогают:
Мы добиваемся максимально высокой конверсии, уделяя особое внимание дизайну посадочной страницы. В своей работе мы ориентируемся на составленный портрет целевой аудитории и на подходящую для нее концепцию оформления.
Дизайн landing page всегда лаконичен. Мы акцентируем внимание посетителя на важных элементах, тщательно прорабатываем креативные слоганы, эффектно подчеркиваем ключевые достоинства вашего предложения и подбираем оригинальные подписи к иллюстрациям и названия — к видеороликам.
Готовую landing page мы проверяем на работоспособность: убеждаемся, что функционируют формы заявки, проигрываются видеофайлы, корректно отображаются картинки, работает кнопка «Заказать обратный звонок».
При написании кода landing page мы заботимся о ее:
Что привлечет внимание именно вашей целевой аудитории? Это вопрос на миллион, и ответ на него получить можно только опытным путем. Но мы знаем, как выяснить эффективность landing page – при помощи A/B тестирования.
Суть этого метода в том, что по очереди запускается рекламная кампания для нескольких вариантов оформления посадочной страницы. Изучив «тепловые» карты и другие данные статистики, мы сможем точно сказать, какую «таблетку» выберет ваш потенциальный заказчик – синюю или красную.
Такой подход позволяет понять, какой именно вариант landing page поможет добиться поставленной задачи и повысить конверсию. Обращайтесь: мы создаем посадочные страницы, работающие на все 100 %!